Вятский квас в абсолютно новой упаковке!

На смену темным цветам, приходят яркие, на место сложных образов, простые и чистые. Все это ради того, чтобы в потоке стремительной жизни можно было без проблем, за считанные секунды отличить свою любимый витаминный напиток и взять его с собой. Теперь Вятский квас в абсолютно новой упаковке! Свежее сочетание ярких цветов, белого и золотого прекрасно смотрится на полке, переливаясь на солнце и привлекая внимание. Мы поправили сам логотип, сделав его более современным, но не изменив его исконно-русское начертание. Перерисовали нашего квасовара, убрав лишние детали и придав образу четкость, лаконичность и законченность. Кстати для работы над шрифтовой частью и персонажем мы пригласили известного дизайнера из Санкт-Петербурга Юрия Орлова. Он так же успел поработать над новой игровой формой Национальной Сборной по Хоккею, в символике которой в том числе, играл президент России Владимир Путин в составе команды Звезд НХЛ во время игр ночной хоккейной лиги. Но изменения затронули, не только саму этикетку. Новый вид, требует новую основу, поэтому следующим шагом изменений, которые очень скоро появятся на полке, станет обновленная квасная бутылка. Мы серьезно поработали над ее формой, удобством использования и эстетикой внешнего вида. Можно без сомнений сказать, что перед нами абсолютно новый продукт. Актуальный, свежий, отвечающий всем современным мировым требованиям внешнего вида успешного и привлекательного напитка.
Немаловажную роль в формировании образа внес совместный тур ГТО. Молодая аудитория смогла оценить все прелести полезных напитков, наполненых витаминами, в отличие от пустых, полных сахаров и сиропов газировок. И немаловажную роль в формировании такого решения вносит современный внешний вид продукта, являясь для молодежи одним из первостепенных рычагов формирования желания.

В целом мы полностью обновили внешний вид нашей квасной продукции, соединив классический витаминный продукт с большой историей, с современным, узнаваемым и привлекательным лицом, которое не затеряется в потоке ярких красок на полке магазинов.
3,802
1
.autblock*param*2,autblockkoments
1
48
0
0
0*param*Аноним
Аноним
12:57 / 24.05.2016

Форма полуторалитровой (или двухлитровой?) бутылки выглядит не очень удобной: хват в нижней части и не достаточно узкая "талия". Сверху бутылку тоже не схватишь - слишком крутые "плечи". Понятно, что бутылку делали под новую этикетку, при этом, видимо, хотели чтобы этикетку можно было клеить и на старую и на новую бутылки. Поэтому и бутылка получилась не слишком удобной, и этикетка выглядит неоправданно высокой - слишком много пустого красного поля. Сделали бы проще: взяли бы бутылку Кока-Колы и творчески (и рационально!) ее переосмыслили.

Форма полуторалитровой (или двухлитровой?) бутылки выглядит не очень удобной: хват в нижней части и не достаточно узкая "талия". Сверху бутылку тоже не схватишь - слишком крутые "плечи". Понятно, что бутылку делали под новую этикетку, при этом, видимо, хотели чтобы этикетку можно было клеить и на старую и на новую бутылки. Поэтому и бутылка получилась не слишком удобной, и этикетка выглядит неоправданно высокой - слишком много пустого красного поля. Сделали бы проще: взяли бы бутылку Кока-Колы и творчески (и рационально!) ее переосмыслили.
1,48,2*param*1*param*
reloadpage