Более года назад "Вятич" подписал исторический контракт по поставке напитков в Китай. Многие отнеслись не просто скептически, а попросту посчитали данную новость за фейк. Тем не менее «Вятич» твердо и уверенно продолжает работать с китайскими партнерами, участвовать в выставках и расширять продажу в новых провинциях и торговых сетях.
Сам продукт нашел свою нишу. И это далеко не магазины, специализирующиеся на российских напитках. Это среднестатистические китайские супермаркеты. Напитки хорошо переносят транспортировку на дальние расстояния, несмотря на отсутствие пастеризации.
Кстати, самой популярной упаковкой пива «Вятич» и «Вятского» кваса в Китае стала пластиковая бутылка объемом 3л. Дело не только в выгодной цене, но и большой популярности самого напитка, который на полках не задерживается.
Делимся свежими фотографиями из торговых сетей и с выставки Фучжоу, прошедшей с 20 по 22.10.16